№ |
Разделы
плана |
Содержание
деятельности |
Сроки |
Форма
результатов |
1 |
Изучение
психолого-педагогической, методической
литературы
|
1.Чтение
научно-методического литературы
2.Обзор в
Интернете информации по физике, педагогике,
психологии, инновационным технологиям |
Систематически |
Конспекты
Памятки
Рекомендации. |
2 |
Разработка
программно-методического обеспечения
-научно-методическая работа |
1. Изучение и
внедрение в практику своей работы технологии на
основе мотивации и активизации учащихся.
2.Организация
проектно-исследовательской работы учащихся. |
В течение года |
Программы и
учебно-тематические планы. |
3 |
Изучение
инновационных технологий (проблемное обучение
проектного обучения
информационно-коммуникационных технологий. |
1.Освоение новых
компьютерных программ и ТСО 2.Разработка пакета
материала в электронном виде. |
В течение года |
Конспекты уроков.
Методико-дидактические
материалы. |
4 |
Участие в
методических школьном и районном объединениях, в
жизни школы |
1.Проведение
открытых уроков, мероприятий.
2.Выступление на
заседании школьного МО.
3.Общение с
коллегами в школе, районе |
В течение года,
по плану МО |
Конспекты
мероприятий, в том числе и посещенных |
5 |
Самообобщение
опыта |
1.Разработка
конспектов уроков
2.Разработка
индивидуальных дифференцируемых заданий для
учащихся.
3.Разработка
комплекта входных и выходных самостоятельных,
контрольных работ, в том числе и электронных
тестов
4.Разработка
комплекта олимпиада задач
5.Участие в
конкурсах, конференциях, семинарах |
В течение года,
по плану МО |
Комплекты
методико-дидактических электронных материалов |
6 |
Повышение
квалификации |
1. Посещение
уроков своих коллег.
2. Прохождение
предметных курсов по физике и информатике, в том
числе и дистанционных
|
В течение года |
|