Индивидуальный план работы учителя на 2019-2020 у.г.
Проблема, над которой я работаю:
«Повышение качества знаний обучающихся на основе использования активных форм обучения»
Цели:
-
Повышение качества учебного процесса.
-
Обеспечение развития познавательной и личностной сферы обучающихся.
Задачи:
-
Развивать творческий потенциал обучающихся и создавать необходимые условия для активизации их познавательной и речевой деятельности.
-
Повысить качество преподавания физики, информатики и математики на основе новых информационных технологий.
-
Фиксировать уровень обученности и его качество на каждом этапе школьного обучения.
-
Разработать систему изучения новых тем по информатике с использованием мультимедийного оборудования.
-
Развивать познавательный интереса к физике и математике, информатике через нетрадиционные уроки, исследовательскую и внеклассную работу с обучающимися.
-
Осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимися при проведении всех форм контроля знаний и умений обучающихся.
-
Изучать нормативные документы и опыт работы других учителей по ФГОС.
Ожидаемые результаты:
-
Повышение качества и уровня обученности обучающихся по физике, математике и информатике.
-
Повышение качества преподавания предметов.
-
Разработка и публикация методических пособий, программ, сценариев, исследований.
-
Внедрение в работу новых форм, методов и приёмов обучения.
-
Обмениваться опытом с коллегами.
-
Разрабатывать дидактические материалы.
-
Разрабатывать и проводить открытые уроки, мероприятия.
-
Обобщать опыт по исследуемой проблеме.
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: «Использование ИКТ с целью повышения эффективности усвоения материала на уроках информатики».
№ |
Разделы плана |
Содержание деятельности |
Сроки |
Форма результатов |
1 |
Изучение психолого-педагогической, методической литературы
|
1.Чтение научно - методической литературы 2.Обзор в Интернете информации по физике, педагогике, психологии, инновационным технологиям |
Систематически |
Конспекты Памятки Рекомендации. |
2 |
Разработка программно-методического обеспечения -научно-методическая работа |
1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 2.Организация проектно-исследовательской работы учащихся. |
В течение года |
Программы и учебно-тематические планы. |
3 |
Изучение инновационных технологий (проблемное обучение проектного обучения информационно-коммуникационных технологий. |
1.Освоение новых компьютерных программ и ТСО 2.Разработка пакета материала в электронном виде. |
В течение года |
Конспекты уроков. Методико-дидактические материалы. |
4 |
Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы |
1.Проведение открытых уроков, мероприятий. 2.Выступление на заседании школьного МО. 3.Общение с коллегами в школе, районе |
В течение года, по плану МО |
Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
5 |
Самообобщение опыта |
1.Разработка конспектов уроков 2.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. 3.Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов 4.Разработка комплекта олимпиада задач 5.Участие в конкурсах, конференциях, семинарах |
В течение года, по плану МО |
Комплекты методико-дидактических электронных материалов |
6 |
Повышение квалификации |
1. Посещение уроков своих коллег. 2. Прохождение предметных курсов по физике и информатике, в том числе и дистанционных
|
В течение года |
|